16 мая 2008

Мой Торонто

Семь лет назад, в заснеженный декабрьский день, мы приземлились в аэропорту Торонто.

Проведя много лет в разных странах мира, мы выбрали Канаду, где можно наконец стабильно обосноваться.

Город и всё вокруг было незнакомым и чужим. День за днём и шаг за шагом, чужой город стал моим домом, во всяком случае -- на данный момент.

В этом блоге я хочу рассказывать о Торонто, как я его вижу и воспринимаю. Этот город многолик, он поворачивается разными гранями к разным людям. Одно несомненно -- это город иммигрантов. Аспекты иммиграции во многом определяют тон жизни здесь. Как все мы живём, что происходит в политике, экономике, здравохранении, культуре и просто вокруг -- об этом и будет разговор.

Надеюсь, кому-то это будет интересно, или даже полезно.

Добро пожаловать на мой блог!

2 комментария:

Alex комментирует...

Привет,
Я, Александр.
сегодня натолкнулся на твои рассказы и был поражен тем как романтично, красиво и подробно ты раскрываешь и излагаешь свои впечатления.
Продолжай в том же духе
Всего наилучшего и с наступающим НГ.
Александр

Maria комментирует...

Привет, Александр!
Спасибо за такие хорошие слова.
С Новым Годом и всего наилучшего!